Ремонт АКПП AL4 Пежо 207

Владелец Пежо 207 приехал к нам с жалобами на пинки и рывки при движении. Проведя диагностику, стало ясно, что причина неисправности — падение давления масла в трансмиссии. Было принято решение разобрать и отдефектовать АКПП.

В ходе дефектовки стало ясно, что причиной низкого давления стал износ тефлоновых уплотнений в задней крышке. Эти кольца мы заменили на новые (оригинал PSA) вместе с замками. Также решено было поменять комплект обрезиненных поршней и установить новую втулку Sonnax на первичный вал. Масляный насос разобрали и тщательно отмыли. Втулки решили оставить старые — они были в хорошем состоянии. Помимо прочего были заменены втулки тормозного барабана F3, втулки в хабе и планетарном редукторе. При сборке трансмиссии обязательно используем динамометрический ключ и затягиваем соединения с нужным моментом. Металлическую межкорпусную прокладку также меняем на оригинальную. Заключительным этапом ремонта DP0 стала расточка канала гидроблока и установка ремонтного клапана Sonnax. После расточки проверяем герметичность каналов с помощью вакуумного теста.

Стоимость ремонта АКПП AL4 составляет 13 900 руб. Стоимость первичной диагностики — 1 500 руб., снятия/ установки трансмиссии — 8 000 руб. Все необходимые запчасти для ремонта АКПП ДП0 есть в наличии, поэтому восстановление занимает всего 1-3 дня. При качественном ремонте подлежит замене стандартный набор запчастей (прокладки, масло ATF, обрезиненные поршни, втулки, фильтр) на сумму 29 700 руб.